середу, 26 березня 2014 р.

ветровка женская

По запросу " ветровка женская"я получила вот такие фото. Сразу видно откуда они. Но, некоторые идеи- ну просто очень хороши. Так , что может кому и пригодиться как и мне.
От простого к сложному пойдем.



Здесь рукав привлек внимание.


С трикотажными рукавами. И отлетyой кокеткой интересной.







А в этой модели  интересно декорирован боковой шов.






И еще одна.











А здесь по низу изделия защипы.



И эта моделька очень классная.



С трикотажной кокеткой.












Идея воротника.





И последняя кокетка.


Ну, вот и все поделилась.... Пошла шить..





 Это моя куртка. Уже , конечно, носилась- переносилась. По просьбе выложила. Как на мне сидит не могу показать, не нашла фото.











2 коментарі:

  1. А можно посмотреть какой вариант плащика вы сшили?мне очень нравится корейский стиль..еще бы его адаптировать под пышные формы))

    ВідповістиВидалити
  2. Юлия, Я выложила фото курточки. Она на слимтексе, так что я и зимой ношу. Клапаны декоративные, сверху на них карман с прорезной листочкой.

    ВідповістиВидалити