середу, 18 липня 2012 р.

Детские Мысли в слух

3,5- 4 года
-Мама, а когда я был маленький я был у тебя в животике?
-Да, в животике, спи уже.
- А ты меня что проглотила?!!!! 


Бублик  круглый, как хоровод.

Ой! Меня так сон дергает! ( в сон клонит)

-Сон меня дегает.
-За что?
-,(з)а  ...уку.Сийна так дё(р)гает!!


Ты меня ухит(р)югала!!     

4 года

Читаю сказку на ночь "Маша и три медведя"
-И вошла Маша в избушку...и села на стул....и съела кашу из маленькой тарелочки...
А Макс слушал-слушал, а потом говорит:
-Она не имела права входить в чужой дом!
-???!!! а почему?- спрашиваю.
-В декларации Прав Человека сказано, что нельзя входить в чужой дом!!
-!!!?( недаром читала декларацию Прав человека!)

Вот так - в три года истерика, что интернет отрубило,а в четыре Сказки" пропускают "через Декларацию прав человека.




- Ну, когда ты не будешь перебегать ночью к маме на кровать?
- А мне спать скучно!
- Скоро с девчонками гулять будешь, а спать с мамой будешь?!
-Нет, с девочками!



Сделал дедушке на День рождения открытку - аппликация на картоне. Машины из мультфильма "Тачки".
Все довольны и дедушка и внук.
Дедушка похвалил, что красивая получилась. Поздравляли дедушку по скайпу, тот похвастался открыткой всем родственникам; рассказали кто приклеен откуда они и какие они шикарные машины.
Уходить домой Макс плачет горькими слезами -" Мне тоже такая открытка нужна!!!"Уговоры не помогают.Пришлось отдать дедушке свой подарок обратно дарителю- получилось как в мультике "Такая корова нужна самому!"
Утро. Ушел в садик.Дедушка и папа переживают как же там открытка - вернется ли она к имениннику?А Макс приходит и на вопрос "открытку будем деду возвращать?" отвечает" так я только хотел флаг Испании доклеить"!

Немає коментарів:

Дописати коментар