понеділок, 6 жовтня 2014 р.

Вязаная накидка на плечи

Был у меня небольшой остаток пряжи Nako в количестве неполных двух мотков . Пряжа теплая и яркая, и я связала шарф или попросту прямоугольник ажурным узором. У меня из такой пряжи уже есть платье и поэтому я точно знаю ,что при утюжке длина изделия увеличивается.
 
И я утюжу свой прямоугольник на нужную мне длину , и все остальное распускаю.Можно распускать с двух сторон( как я и сделала).
 Как посчитать какая нужна длина?
Это расстояние от начала одного рукава до конца другого, в положение раставленых рук в стороны. Может написано и не очень понятно , но все очень просто.



На концах этого прямоугольника связала резинку 1*1 и закрыла эластичным способом. Воспользовалась вот этой ссылочкой. Видео весьма доходчиво.
https://www.youtube.com/watch?v=_wI_TaCKl94



Далее с двух сторон сшила прямоугольник так, чтобы получились рукава. Тут главное не переборщить, а то носить не удобно будет. И по оставшемуся замкнутому кругу набрать петли и связать резинку 1*1. Закрыть так, чтобы край резинки не растянулся.Я каждую третью петлю закрывала по три вместе, вместо двух.
Собственно изделие готово.


Это  манжеты рукава.





на плечи отлично ложиться, несмотря на то, что это прямоугольник.


А это если сложить изделие пополам.


В качестве источника вдохновения я взяла вот эту фотку и свою пряжу .


А еще я шапку вязала на зиму мужскую. Так вот. Набор петель я сделала итальянским способом.Замечательное видео по этому вопросу представила Наталья Кошелькова

https://www.youtube.com/watch?v=z3edfqqHd9w&list=TLA166hETUU_APmsheX1dVTZ-M0_6pHJVN

 Там еще куча всякого красивого и полезного в видеоуроках. Я вот записала, чтобы потом не искать .


Немає коментарів:

Дописати коментар