пʼятницю, 24 жовтня 2014 р.

О пользе соды и воды.

Речь идет о обыкновенной пищевой соде и воды из- под крана.
  Сегодня, я эти не хитрые "вещи" использовала, чтобы отмыть деревянную мебель на кухне.
Реальная проблема  с многолетним жирным налетом на кухонной мебели решилась очень- очень простым способом.




  Я взяла соду и просто намочила ее водой- сыпанула соду в баночку и залила водой. А потом на тряпку и вперед по дверцам и шкафам. Там где очень страшные пятна от жирных рук и т.д. пришлось потереть сильнее или чаще.  У меня мебель с рельефами так что сода иногда забивалась в них. Но не страшно все вымывается водой  обычной и тряпкой. Третью дверцу отмыла уже гораздо быстрее, хотя она была самая" не красивая."
 Раньше я терла двери полиролью и моющими жидкими средствами- результатом была только моя усталость. А тут обычная сода и все.
   Всем чистой мебели без особых хлопот!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар